Постнапряжение бетона (железобетонных конструкций)

Использование преднапряжения в построечных условиях при сооружении пролетных конструкций - постнапряжение - это одно из самых прогрессивных и перспективных направлении в строительстве.

Предварительное напряжение производится как без сцепления с непосредственно напрягаемой арматурой, так и со сцеплением. Как правило систему без сцепления с напрягаемой арматурой используют при возведении объектво с относительно небольшим сечением. А метод со сцеплением лучше использовать при строительстве пролетов мостов и крупных балок (балочных конструкций).

Главное отличие постнапряжения бетона от преднапряжения заключается в том, что арматура натягивается уже после непосредственного бетонирования и получения бетоном нужной прочности. Для обеспечения возможности натяжки арматуры во время затвердевания бетона, арматуре должен быть обеспечено свободное перемещаться по бетону. Как правило, для этих целей арматуру помещают в пластиковую или металлическую трубу (в зависимости от того требуется ли сцепление - используют металл, или нет - пластик). Анкерные устройства устанавливаются на концы напрягаемых элементов. Для преднапряжения используют специальные канаты.

Затем, как бетон наберет необходимую прочность, делается натяжение каната при помочи специального домкрата.

Наша компания может поставить неоходимое оборудование для осуществления постнапряжения бетона, а также оказать любое содействие от начальных расчетов до выполнения непосредственных работ. На все оборудование и выполнение есть все разрешения и сертификаты соответствия.

По всем вопросам звоните по телефону
+7 (909) 5918456